maanantai 30. joulukuuta 2013

Чекистская агентка в Финляндии Челышева опять атакует



2 июля 2012 г.
  После публикации 26 июня 2012 г. моего разоблачения чекистской агентки в Финляндии Оксаны Челышевой «Русский шпионаж в Скандинавии: Злой гений Челышевой» гэбня снова оперативно отреагировала – через 4 дня (прошлый раз для «ответного удара» гэбне потребовалось 3 дня) на сайте slon.ru появился опус, прославляющий «политэмигрантку» Челышеву. В этом опусе Челышева фактически нервно оправдывается, отвечая на некоторые из выдвинутых мной обвинений (все допущенные автором статьи опечатки оставляю неисправленнымипусть будет видно, как автор торопился и нервничал):
  «Я не совсем обычный беженец, я вынуждена не уехать,  а остатья. Это случилось 20 марта 2008 года. Я приехала в Хельсинки на три дня после того как была членом жюри пражского кинофестиваля «Единый Мир», а потом участвовала в фестивале документальных фильмов в Женеве. Приезд в Хельсинки был связан с организационными вопросами по Обществу Российско-Чеченской Дружбы, которое после запрета в России как «экстремисткой организации» в 2007 годо стало финской НПО
  Стандартная чекистская легенда для псевдопреследуемого псевдооппозиционера. Давайте посмотрим, чем занимается «возглавляемое» Челышевой Общество российско-чеченской дружбы. Попробуйте сами найти в интернете его сайт и конкретную информацию о его работе за последние пять лет – мои поиски не дали никаких результатов.
  Давайте почитаем «Википедию»:
  «Общество российско-чеченской дружбы»… Публикует информацию о нарушениях прав человека в Чеченской республике, а также в других республиках Северного Кавказа, критикует действия российской власти. Исполнительным директором явлется Станислав Дмитриевский
  Никакой информации они уже много лет не распространяют и действия российской власти не критикуют. Хотите знать, почему? Читайте дальше:
  «30 октября 2007 года «Общество российско-чеченской дружбы» было официально зарегистрировано в Финляндии. Председателем общества избран Станислав Дмитриевский, его заместителем — финская правозащитница Ева Мартинсон. Пресс-секретарь ОРЧД — Оксана Челышева (выделено мной – Е.Н.), исполнительный директор Нижегородского фонда в поддержку толерантности.»
  Разве может организация, где ключевую роль играет агентка ФСБ, распространять настоящую правозащитную информацию и по-настоящему критиковать власть?

  Вернёмся к чекистской рекламе стукачки Челышевой в «Слоне»:
  «...ситуация сейчас такова, что я бесповоротно утратила возможность приехать домой. Это связано со странным исчезновением моего российского паспорта из застегнутой на замок сумки по дороге на международный фестиваль журналистики в Перудже в апреле 2011 года. Тогда меня, оставшуюся без документов, эвакуировал из Италии финский МИД. А уже в Хельсинки российское консульство отказалось рассматривать мое заявление о выдаче мне нового паспорта взамен утерянного, потребовав в ультимативной форме возвращения в Россию. И снова мне помогли власти Финляндии, выдав мне финский паспорт, в котором, однако же, указано, что я – гражданин РФ. Этот паспорт наделяет меня почти всеми теми же правами, что граждан Финляндии, я могу даже принимать участие в муниципальных выборах (и выдвигаться кандидатом).»
  Очень похоже на умело проведённую ФСБ спецоперацию по закреплению своего агента – в результате спецмероприятия закреплён имидж агента как «преследуемого российскими спецслужбами», вызвано сочувствие не только у общественности страны, в которой дислоцируется агент, но и у её властей. Душераздирающая история с «пропажей» паспорта – дешёвый спектакль. Никто у Челышевой российский паспорт не крал – он лежит в месте, известном только ей. По нему она спокойно может приезжать в РФ через третью страну. Благодаря спектаклю с «исчезновением» паспорта она ещё крепче зацепилась в Финляндии – теперь у неё (браво, ФСБ!) есть финский паспорт. Она может «даже принимать участие в муниципальных выборах (и выдвигаться кандидатом)».

  «Угроз было много и я продолжаю их получать, как в виде сообщений, так и в виде «живых приветов» от незнакомцев, говорящих по-русски. Были листовки с угрозами убить меня и правозащитника Станислава Дмитриевского в марте и сентябре 2005 года. Были уголовные и административные дела. Были заказные статьи, призывавшие «посадить нас с Дмитриевским в теплушки вместе с нашими чеченскими друзьями и отправить вместе обрабатывать целинные земли». Были обыски в поездах с откручиванием стенных панелей. Были обещания со стороны анонимов «сесть на самолет и приехать разобраться со мной, потому что они знают где я живу в Финляндии».
  Это смесь старой правды (из 2005 - 2006 гг., когда Челышева ещё не была завербована) с новым театром...

  «Был идиотизм российской делегации в ОБСЕ, которая с 2007 по 2010 год протестовала моему личному участию в конференциях ОБСЕ, угрожая «сократить финансовые перечисления России на работу варшавского офиса по правам человека», были крики Сергея Маркова на общем заседании ОБСЕ, когда он пытался испугать тем, что я «страшнее пособников террористов, потому что я – друг нацболов».»
  Это не идиотизм – это плановая работа. ФСБ не будет сообщать каждому придурку, что Челышева своя и её трогать не надо. Никто, кроме Челышевой и её кураторов, не должен знать, чем она на самом деле занимается, так как если об этом узнает слишком много людей, она просто-напросто перестанет быть полноценным агентом.

« ...Первое время я жила у друзей, а затем квартиру мне предоставил муниципалитет Хельсинки. Из-за того, что у меня нет российского паспорта, мне, видимо придется принимать решение о возможном получении финского гражданства.
  … мой основной доход – ежемесячная зарплата, выделяемая министерством образования Финляндии
  Напомню молодёжи, что абревиатуру «КГБ» в советское время остряки расшифровывали как «контора глубинного бурения». ФСБ – прямая наследница КГБ, так что цели и методы всё те же. Агентка Челышева очень глубоко пробурилась – почти добурилась до финского гражданства и сумела даже подсесть на финские деньжата. Невооружённым глазом видно, что спектакль с «исчезновением» паспорта принёс свои плоды.

  И ещё одна цитата из «Слона»:
  «Мой круг общения здесь, очень широк. И за эти годы становится шире, чему я, конечно, не могу не радоваться. Здесь, кстати, очень много политчиеких беженцев – анархисты, нацболы, чеченцы, художники…»
  Не понимаю, как в разряд «политических беженцев» попали художники. Хотя, ситуация прояснится, если вспомнить о том, что Челышева сама большая артистка...
  Нацболы – это коммуно-фашня и гопота, сторонники дела Буданова. Убежище на Западе они просят чаще всего ради кормушки. Их ценности и моральный облик по сути не отличаются от ценностей и морального облика главной конкурирующей с ними банды – путинистов. Оказавшиеся на западном азюле нацболы представляют собой питательную среду для размножения чекистской агентуры. Разумеется, Челышева должна быть рядом с ними.
  С анархистами не так просто, как с нацболами, но их склонность к сексуальной распущенности и злоупотреблению спиртным позволяет опытному агенту (каким, безусловно, является Челышева) легко ими манипулировать и выуживать у них информацию.
  Недавно Челышева помогала получить позитив в Финляндии русскоязычной семейке бомжей-воришек. Это наглядно демонстрирует, кого она выставляет в качестве «политбеженцев».

  С настоящими политбеженцами Челышева тоже общается. Подробности мне рассказали мои источники в Финляндии, называть которые я по понятным причинам не могу.
  Главная задача Челышевой при общении с настоящими политбеженцами – выудить информацию. Она обещает свою помощь как «правозащитница», получает необходимые сведения, а когда доходит до дела, что-то «вдруг» с ней начинает происходить...  Или она продолжает пудрить мозги в стиле «бла-бла-бла», параллельно выуживая дополнительную чувствительную информацию, или же вдруг ей становится некогда и до неё никак не дозвониться и не дописаться.
  Челышева препятствует истинным политбеженцам в Финляндии в контактах с финскими журналистами и общественными деятелями и прилагает все усилия к тому, чтобы люди, которые могут рассказать правду о реальном положении вещей в РФ и на Северном Кавказе, не смогли получить доступ к финской аудитории. Некоторые действия Челышевой в отношении этих людей могут быть охарактеризованы как «мягкие угрозы».
  Челышева настраивает своих влиятельных финских друзей против политбеженцев, попросивших убежища в Финляндии, распространяя дискредитирующую их информацию. Челышева совершенно задурила финнам головы. Один из главных деятелей Финско-российского форума и Финского антифашистского комитета Керрко Паананен (Kerkko Paananen) (у которого, кстати, русская жена) прыгает перед ней на задних лапках, ползает перед ней на карачках и с открытым ртом внимает каждому её слову. Так же поступают все остальные финны (и даже шведы), с которыми знакома Челышева. Похоже, что она сумела очаровать даже «кавказ-центровского» Микаэля Стуршё. Присказка «не ту страну назвали Гондурасом» имеет отношение не только к России...
  Политбеженцы из России в Финляндии в последнее время стали понимать, кем на самом деле является «правозащитница» Челышева. Но они боятся открыто выступать против неё – боятся её саму и её влиятельных знакомых. По информации моих источников, у Челышевой есть «кенты» среди финских политиков и чиновников, в том числе в Миграционной службе. Кое-кого из беженцев уже предупредили, что у неё «влиятельные друзья», «большие деньги для кого надо», и что «ссориться опасно». К сожалению, ситуация выглядит так, что Челышева, по всей видимости, будет ещё долго действовать безнаказанно, стараясь быть костылём для тех, кто умеет бегать...

Евгений Новожилов
Краснодар

Ei kommentteja:

Lähetä kommentti

Huomaa: vain tämän blogin jäsen voi lisätä kommentin.