maanantai 30. joulukuuta 2013

«Правозащитница» Челышева не только чекистка, но ещё и воровка

18 октября 2012 г.
  На днях ко мне обратились представители чеченской диаспоры в Западной Европе с просьбой приложить все усилия, чтобы остановить стукаческую и подрывную деятельность прикидывающейся «правозащитницей» и «журналисткой» чекистской крысы Оксаны Челышевой, окопавшейся в Финляндии. Мне сообщили свежую информацию, которая доказывает факт сотрудничества Челышевой с российскими спецслужбами. В настоящий момент я не могу опубликовать эти сведения, так как необходимо доработать программу защиты свидетелей. Фекально-сортирное быдло, вполне вероятно, догадывается, о ком идёт речь, и поэтому я фекалов предупреждаю: если этих людей кто-нибудь хоть пальцем тронет, если с их голов упадёт хоть один волосок, все будут знать, что это произошло из-за того, что они осмелились рассказать правду о чекистской агентке Челышевой. То же самое касается и меня. Я уже один раз при первом разоблачении Челышевой заявлял, что если со мной что-нибудь случится, это будет означать, что чекисты решили мне отомстить за то, что я показал истинное лицо их крысы. Заявляю второй раз: кого бы фекалы на меня ни натравили – ментов, прокуроров, просто «хулиганов с улицы» или ещё кого-то – все будут знать, что это расправа за разоблачение их лучшего в постсоветской истории агента в Скандинавии.
  Напомню о ранее опубликованных материалах:

Русский шпионаж в Скандинавии: Злой гений Челышевой
26 июня 2012 г.

Чекистская агентка в Финляндии Челышева опять атакует
2 июля 2012 г.

Стукачка-чекистка-демократка Челышева круче «Кавказ-Центра»?
14 июля 2012 г.

  Когда можно будет обнародовать свежие свидетельства чекистской работы Челышевой, в настоящий момент сказать затрудняюсь. Сейчас публикую историю о старом, но довольно интересном происшествии, рассказанную мне бывшим активистом Общества российско-чеченской дружбы – организации, которую Челышева развалила.

  В 2004 г. Общество российско-чеченской дружбы, штаб-квартира которого находилась в Нижнем Новгороде, получила от зарубежных партнёров гранты в размере $ 50 000. Деньги хранились в сейфе организации. Челышева, зная слабость бухгалтера ОРЧД Алексея Г. к спиртному, напоила его чуть ли не до потери сознания и заставила его дать ей «взаймы» $ 25 000 из сейфа ОРЧД (полная фамилия бывшего бухгалтера мне известна, но я её не называю, так как его могут подвергнуть давлению российские спецслужбы). После этого Челышева заявила, что она ничего не брала, а «этот алкаш всё придумал» и «сам украл деньги». Однако все из окружения Алексея уверены на 100%, что он на такой поступок не способен. Пьяница – да. Но вором он никогда не был.
  В правозащитном сообществе разгорелся «внутренний» скандал. Члены ОРЧД помышляли о том, чтобы подать на Челышеву в суд. Один из руководителей ОРЧД ездил в Москву к председателю Московской хельсинкской группы Людмиле Алексеевой специально для того, чтобы обсудить этот вопрос. Алексеева порекомендовала дело замять, чтобы «не дискредитировать правозащитников». Сейчас Алексеева, я уверен, будет врать, что она ничего не помнит и ничего подобного не было. В таком случае я предложил бы ей подвергнуться допросу по этому делу на детекторе лжи. Биология бабушку Люду подведёт – свой организм не обманешь, и правда вылезет наружу, как шило из мешка.
  В случае необходимости, человек, предоставивший мне информацию о краже Челышевой $ 25 000 из правозащитной кассы, готов открыто подтвердить её достоверность. Мой источник считает, что Челышева это сделала по заданию ФСБ, чтобы подорвать работу Общества российско-чеченской дружбы.
  О том, как Челышева развивает «российско-чеченскую дружбу» в настоящее время, красноречиво свидетельствует тот факт, что один её самых лучших чеченских друзей в Финляндии – это человек, дочь старшего брата которого замужем за путинским гауляйтером Чечни Рамзаном Кадыровым.

Евгений Новожилов
Краснодар

Ei kommentteja:

Lähetä kommentti

Huomaa: vain tämän blogin jäsen voi lisätä kommentin.