maanantai 30. joulukuuta 2013

Чекистка-демократка Челышева призналась, что работает на ФСБ


3 декабря 2012 г.

  17 ноября 2012 г. чекистка-демократка Челышева опубликовала в своём «ФСБуке» следующее истеричное сообщение:

  Я знаю человека, о котором идёт речь – назовём его «
X». Перед челышевским «баном» я вёл с этим человеком переписку, в которой речь шла о стукаческой чекистской деятельности Челышевой. «Х» предоставил мне информацию, которая помогла мне подготовить статью «Крысиный интернационал». Но откуда Челышева узнала содержание нашей личной переписки? Вряд ли она является телепаткой... Моя электронная почта сканируется и читается ФСБ. Они и передали содержание нашей переписки своей агентке Челышевой. В этом году это произошло уже второй раз. Первый раз это случилось в июне. Тогда я послал в редакцию информационного агентства «Кавказ-Центр» письмо с информацией о Челышевой, предназначенной для Микаэля Стуршё. Реакция Челышевой на эту информацию привела к написанию статьи «Русский шпионаж в Скандинавии: Злой гений Челышевой».

  Все материалы об окопавшейся в Финляндии чекистской крысе, опубликованные на настоящий момент:

Русский шпионаж в Скандинавии: Злой гений Челышевой
26 июня 2012 г.

Чекистская агентка в Финляндии Челышева опять атакует
2 июля 2012 г.

Стукачка-чекистка-демократка Челышева круче «Кавказ-Центра»?
14 июля 2012 г.

«Правозащитница» Челышева не только чекистка, но ещё и воровка
18 октября 2012 г.

Крысиный интернационал
17 ноября 2012 г.

Евгений Новожилов
Краснодар

Ei kommentteja:

Lähetä kommentti

Huomaa: vain tämän blogin jäsen voi lisätä kommentin.